МБОУ «ОЦ "Кристалл» ПГО

Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Ссылка для автоматического мониторинга ежедневного меню:

 http://школа1.партизанск-обр.рф/food/

Телефоны горячей линии по вопросам организации питания:

84236366756; 89147994132.

http://школа1.партизанск-обр.рф/obrashheniya-grazhdan/

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных:
  • ФИО
  • адрес электронной почты (e-mail)
  • текст обращения, направленный Администрации сайта для получения ответа
Тип обращения Общее кол-во принятых обращений Завершено На рассмотрении Отклонено
Вопрос 1 0 0 0
Другое 0 0 0 0
Жалоба 1 0 0 0
Предложение 0 0 0 0
Всего обращений 2

Все вопросы по организации питания школьников можно задать по указанным телефонам 

или на главной странице сайта в разделе «Написать о проблеме».

Услугу организации питания в 2021 - 2022 учебном году 
оказывает ИП Дьяченко А.В. 

   Индивидуальный предприниматель  Дьяченко А.В.

ИНН 250900517141  ОГРН 322253600019987 

Юр.адр.: 692864; Приморский край, г.Партизанск, ул.Спортивная, д.7

Почт.адр.: 692864; Приморский край, г.Партизанск, ул.Аллилуева, д.3

Р-с 40802810000170000038 АО «Дальневосточный банк» г.Владивосток  БИК 040507705

К-СЧ 30101810900000000705

Поставщики

  1. ООО «ТК-Находка» (молочные продукты)
  2. ООО «Сервис –Холод»  (п/ф мясные, рыбные, овощные, ягодные, фруктовые- замороженные)
  3. ИП Механошин О.В.  ( Бакалея, гастронамия)
  4. ООО «Антарес Групп»  (бакалея)
  5. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЯКС» ( молочные продукты,крупы,бакалея)
  6. ООО «ДЭМ –Лазурный  КСП»   (овощи)
  7. ИП Ким Л.В. (хлеб, выпечка)
  8. ИП Санклер Ю.В. (крупы, бакалея)
  9. ИП Стешина И.О. (мясные, рыбные продукты)
  10.    ИП Колодина Ю.В.  (молочные продукты)  

Перечень поставщиков продуктов

Наличие диетического меню

Надобности в диетическом питании в МБОУ «СОШ №1» ПГО нет.

меню льготного питания 1-4 классы с 18 по 22 апреля 2022

меню льготного питания 5-11 классы с 18 по 22 апреля 2022 

menyu-1-4-kl.-ovz-01.09.2021g

menyu-5-11-kl.-ovz-s-01.09.2021

  1. Условия питания обучающихся.                                                                                                                            Питание учащихся осуществляется ИП Дьяченко А.В. на основании    постановления администрации ПГО и контракта, заключённого между МБОУ «СОШ №1» ПГО и ИП Дьяченко А.В.                                                         Положение о питании обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».


Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
места проведения практики
места проведения практической подготовки обучающихся
места проведения государственной итоговой аттестации
Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
  1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.
  2. Объекты для проведения практических занятий.
  3. Библиотеки.
  4. Объекты спорта.
  5. Средства обучения и воспитания.
  6. Условия охраны здоровья обучающихся.                                                                                            Медицинское обслуживание  осуществляется с КГУБЗ "Центральная городская больница№1Партизанского городского округа на основании договора от 30 марта 2021г.
  7. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.             В МБОУ «СОШ №1» ПГО созданы следующие условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
    1. Школа подключена к сети Internet.
    2.Используется лицензионное и свободное программное обеспечение
    3. Электронный адрес E-mail: school1pgo@mail.ru
    4. Курсы повышения квалификации по ИКТ прошли 100% административного и педагогического персонала.                                                                                                                                                                                           5. В постоянном режиме функционирует 1 компьютерный класс на 8 компьютеров.
    7. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся в рамках учебного плана.
    8. Имеется компьютерная техника:
    • интерактивная доска - 5
    • компьютеры / ноутбуки - 37
    • МФУ -8
    • мультимедиа проекторы - 17
    • факс «Panasonic» - 1
    9. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР,  приемная.В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
    Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 17:00. Выходной – суббота, воскресенье), для оформления работ, создания презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
  8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
  9. Электронные образовательные ресурсы

Материально-техническое обеспечение

Справка о материально-техническом состоянии

Информация об учебных расходах 2020г 

Дата обновления страницы: 27.04.2022

МБОУ «Образовательный центр «Кристалл» ПГО